Уборка магазинов – как это делают специалисты

Постоянная профессиональная уборка магазинов повышает покупательскую активность. Данный факт неоспорим. Чем чище, опрятнее, привлекательнее полы и прилавки, тем больше желания приобрести продукты питания. Чистота в магазине является магнитом для людей, поэтому ее необходимо поддерживать всегда на высоком профессиональном уровне.

Что входит в профессиональный клининг магазинов

  • Ликвидация загрязнений на торговом оборудовании. Чистящее средство подбирается под характер материала, условия его эксплуатации.
  • Проведение дезинфекции аксессуаров. Это различные стулья, подставки под сумки, тележки, которые помогают покупателям комфортно чувствовать себя в магазине.
  • Работа с холодильниками. В каждом торговом центре работает холодильное оборудование. Важно, чтобы его витрины были идеально чистыми, а полки, стены не имели разводов и скопления наледи.
  • Проведение дезинфекции зала. В этот вид работ входят стены, полы, потолки, которые обрабатываются специализированной бытовой химией, подобранной в соответствии с типом отделки.
  • Работа с мягкой мебелью. Удаление грязи с ковров, паласов, мягкой мебели может быть проведена двумя разными способами. В первом случае – это влажная уборка, когда на поверхность наносится специальная пена, впитывающая в себя остатки грязи, вытягивающая пыль. После этого пена удаляется специальными щетками. Влажная уборка является самой эффективной. Однако после влажной уборки нельзя использовать мебель до полного высыхания поверхности. Сухая уборка подразумевает использование сухих гранул и удаление их с помощью пылесоса. Она не требует дополнительного времени ожидания перед началом эксплуатации.
  • Работа с декором. Производится очистка различных декоративных элементов, размещенных в торговом центре.
  • Очищение фасада. В основном, это сезонная работа. С наружной стороны здание тоже нуждается в клининге. После того, как фасад будет приведен в идеальное состояние, осуществляется его дополнительная обработка специальными чистящими средствами.
  • Очистка стеклянных и зеркальных поверхностей. Они преображают пространство, делают его приятным для нахождения. Кроме того, стеклянные витрины, вычищенные до блеска, выгодно презентуют продукцию.
  • Сантехника и трубы. Это элементы, на которые не все покупатели обращают внимание. Поэтому многие заказчики услуг производят клининг в данных местах 1 раз в месяц. Этого вполне достаточно для поддержания оптимальной чистоты.

Также в профессиональные клининговые работы может входить мытье спецтранспорта, тележек, погрузчиков и другие индивидуальные работы. Перечень услуг в каждом отдельном случае определяется индивидуально руководством магазина.

< Назад